Что надеть на собеседование?

Собеседование - очень важная часть устройства на работу, ведь именно на этом этапе вы производите первое впечатление о себе. Это, так называемая, 
самопрезентация, от которой зависит ваше будущее карьерьное развитие в том или ином предприятии. Многие факторы влияют на то, понравитесь ли вы работодателю или нет: поведение, тембр голоса, жесты, но очень важную роль в собеседовании играет внешний вид. Как вы себя покажете, так о вас и будут думать. 



В первую очередь обратите внимание на свою опрятность. У вас должен быть ухоженный вид - чистые волосы и аккуратный маникюр. Позаботьтесь об этом заранее, чтобы не бегать по квартире впопыхах перед собеседованием и размахивать руками, дабы лак поскорей высох. И не забывайте, что маникюр должен быть нейтрального цвета. Также не переборщите с духами - они должны быть с легким шлейфом. 

 

Что касается самого главного - одежды - выбор наряда зависит от того, на какую работу вы собираетесь идти. В любом случае, ярко и вызывающе одеваться запрещено, ведь это прямой путь к отказу вам в вакансии. Оставьте в шкафу новые платья и костюмы, важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Не надевайте слишком дорогие наряды, ведь работодатель может отвлечься на вашу одежду и упустить важные моменты в собеседовании. Позаботьтесь об обуви. Если вы идете на собеседование в плохую погоду и надеваете сапоги - проследите, чтобы они были чистыми. Откажитесь от высоких каблуков. Летом отдайте предпочтение обуви с закрытой пяткой. При выборе украшений надо учитывать, что большие кольца и сережки будут бросаться в глаза и отталкивать интервьюера. Наденьте скромные сережки-гвоздики и этого будет вполне достаточно. 



Если вы собираетесь на собеседование в серьезную компанию, где дресс-код неизбежен, то оденьтесь идентично на собеседование. Например, черный брючный костюм и белая блуза. Забудьте о ярких цветах, вычурных принтах - оставьте их для более творческих профессий. Что же касается последнего случая, то здесь вам надо одеться более свободно. Идеально подойдет какой то запоминающийся акцент - яркий шарф, интересная сумка, оригинальный блейзер. Ведь в работе арт-директора, пиар-менеджера или дизайнера все не так строго, как в банке или медицинском заведении.

Также читайте - Признаки вульгарности

Поделиться: